1. Какой вид маркетингового исследования связан с позиционированием:
предварительное;
описательное;
адаптивное. (*ответ к тесту*)
2. Какая выборка должна быть для получения достоверных результатов с погрешностью не более 5% при проведении опросов клиентов банка:
100 человек
250
500
1500. (*ответ к тесту*)
3. Какой результат может быть получен в процессе описательного исследования:
полная характеристика банковской услуги
проектные варианты
предварительная сегментация рынка (*ответ к тесту*)
рекламное предложение.
4. Выберете основные причины, поясняющие, почему банк нуждается в составлении прогноза на свои услуги:
необходимость увеличения прибыли;
смена потребительских предпочтений; (*ответ к тесту*)
изменение конъюнктуры рынка банковских услуг;
повышение квалификации кадров;
широкая экспансия на рынок.
5. Назначение адаптивного исследования в банковском маркетинге:
выявить тенденции развития финансовых рынков;
получить предварительную оценку возможности использования услуги; (*ответ к тесту*)
осуществить позиционирование услуги относительно потребностей клиента.
6. Морфологический метод исследования это:
исследование с помощью специальных сенсорных приборов;
расчленение объекта исследования на отдельные составляющие. (*ответ к тесту*)
7. Неэластичный спрос это:
отсутствие спроса;
цена не влияет на спрос; (*ответ к тесту*)
спрос изменяется независимо от движения цены.