1.    Маркетинг представляет собой:
a.    всеобъемлющее изучение рынка;
b.    определение потенциальных потребителей;
c.    всестороннее продвижение товаров или услуг;
d.    все вышеперечисленное.
2.    Какой из элементов не входит в систему товародвижения:
a.    изучение спроса;
3.    Коммуникационная  политика  это:
a.    инструмент  влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью информационного взаимодействия и направлена на формирование спроса, стимулирование сбыта, формирование имиджа компании.
4.    К приемам поддержки сбыта в сфере торговли относятся:
a.    зачет за покупку большого количества товара;
b.    премии за покупку определенного количества товара;
c.    подарки, сувениры с названием предприятия;
d.    поддержка акций торговли, связанная со снижением цен;
e.    все вышеперечисленное.
5.    Выберете основные направления связей с общественностью:
a.    паблисити;
b.    создание и поддержание имиджа;
c.    сохранение имиджа в момент кризиса;
d.    все вышеперечисленное.
спросил 09 Июль, 16 от Снежок в категории экономические

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 09 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.