Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:
1. согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя; (*ответ к тесту*)
2. эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю; (*ответ к тесту*)
3. должностная субординация;
4. сочетание формального и неформального общения;
5. сочетание устного и письменного способов обмена информацией.
Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1. «Имя собственное»;
2. «Зеркало отношений»;
3. «Терпеливый слушатель»;
4. «Золотые слова»;
5. «Личная жизнь». (*ответ к тесту*)
Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда дослушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1. «Имя собственное»;
2. «Зеркало отношений»;
3. «Терпеливый слушатель»; (*ответ к тесту*)
4. «Золотые слова»;
5. «Личная жизнь».
Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги:
1. искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми
2. будьте хорошим слушателем
3. внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне (*ответ к тесту*)
4. говорите о том, что интересует вашего собеседника
5. поощряйте других говорить о себе