Вопрос 1. Что отличает персонал компании-организатора презентации от гостей?
1. нагрудные именные карточки с указанием фамилии, имени, отчества и должности; (*ответ к тесту*)
2. выполнение роли "хозяев"; (*ответ к тесту*)
3. радушие и готовность помочь;
4. уверенность и радушие;
5. стремление обеспечить гостей всей необходимой информацией.
Вопрос 2. При проведении презентаций основное внимание необходимо уделить -
1. процессу угощения и создания хорошего настроения;
2. тому, чтобы размер помещения соответствовал числу приглашенных;
3. тому, чтобы донести до приглашенных полную информацию о компании; (*ответ к тесту*)
4. наладить диалог с потенциальными клиентами;
5. музыкальному сопровождению презентации.
Вопрос 3. Приемы носят деловой характер и проводятся с целью -
1. углубления и расширения контактов; (*ответ к тесту*)
2. получения нужной информации в неофициальной обстановке; (*ответ к тесту*)
3. установления новых контактов;
4. приема пищи;
5. дегустации напитков.
Вопрос 4. Вид приема избирается в зависимости от … .
1. случая, по которому необходимо устроить прием; (*ответ к тесту*)
2. времени проведения приема;
3. статуса гостей;
4. продолжительности пребывания делегации;
5. количества членов делегации.
Вопрос 5. Что относится к основным рекомендациям поведения на приеме?
1. не шумите;
2. не суетитесь;
3. не бегайте;
4. не привлекайте внимания своей одеждой;
все перечисленное. (*ответ к тесту*)