К правилам успешного избирательного маркетинга относят анализ конкурентов:
(*ответ*) да
нет
Объектом политического прогнозирования выступает политика как внутренняя, так и внешняя:
(*ответ*) да
нет
Политическая реклама - вид политического менеджмента:
(*ответ*) да
нет
Политический маркетинг помогает политику добиваться различных целей:
(*ответ*) да
нет
Политический менеджмент - особый вид власти в политике:
(*ответ*) нет
да
Прикладная политология исследует конкретную ситуацию во всем богатстве ее связей и отношений:
(*ответ*) да
нет
Самая разработанная сфера применения прикладной политологии - проведение избирательных кампаний:
(*ответ*) да
нет
Системный подход предполагает построение прогноза на основе системы методов и моделей, характеризующейся определенной иерархией и последовательностью:
(*ответ*) да
нет
Тактика избирательной кампании - основные направления и этапы, мероприятия:
(*ответ*) да
нет
Характерной чертой современного стиля политической жизни является персонификация власти:
(*ответ*) да
нет
Современный этап развития концепций политического процесса открывается в
XX веке микротеориями, связанными с именами
(*ответ*) А. Бентли
(*ответ*) В. Парето
Р. Михельса
Г. Тарда
«Авторские» типологии политических культур
- Э.Я. Баталов < рыночные и этатистские
- Д. Каванах < гомогенные, фрагментарные, смешанные и искусственно гомогенные
- Г. Алмонд, С.Верба < подданническая, патриархальная и культура участия
«Старинной» социальной группой после семьи, французский социолог Габриэль Тард называл
(*ответ*) толпу
государство
заинтересованную группу
общину