Видом мышления, характерным для детей трехлетнего возраста, является
(*ответ*) предметно-действенный
абстрактный
словесно-логический
наглядно-образный
Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания - это
(*ответ*) конкретизация
синтез
сравнение
обобщение
Возникновение побуждения и постановка цели, стадия обсуждения и борьбы мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
(*ответ*) волевого процесса
формирования характера
формирования памяти
мыслительного процесса
Возрастная психология изучает
(*ответ*) онтогенез психики развивающегося человека
психологию трудовой деятельности
онтогенез психики животных
филогенез психики развивающегося человека
Восприятие сигналов окружающей среды осуществляется с помощью
(*ответ*) рецепторов
анализаторов
детекторов
акцепторов
Все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением составляет содержание
(*ответ*) убеждений
влечения
интереса
склонности
Всеобщая характеристика живого, а именно активность, получила в человеческом обществе название
(*ответ*) деятельность
рефлекс
реакция
сознание
Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием
(*ответ*) сознание
рефлекс
реакция
душа
Высшим уровнем развития группы людей является
(*ответ*) коллектив
команда
организация
дружба
Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности - это
(*ответ*) коллектив
группа корпорация
группа ассоциация
кооперация
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется
(*ответ*) аперцепцией
вниманием
воображением
перцепцией