К принципам государственной политики в области образования, сформулированным в законе РФ "Об образовании", не относится
(*ответ*) классовый характер образования
гуманистический характер образования
единство федерального культурного и образовательного пространства
свобода и плюрализм в образовании
К социокультурным требованиям, предъявляемым к средствам воспитания, относятся
(*ответ*) гигиенические
(*ответ*) эстетические
физиологические
политические
К структурным компонентам педагогической системы относятся: управляющая и управляемая системы, а также
(*ответ*) содержание, средства, формы и методы воспитания и обучения
формы и методы воспитания и обучения
содержание воспитания и обучения
содержание и формы воспитания и обучения
К формам самоуправления общеобразовательных учреждений относятся
(*ответ*) попечительский совет
(*ответ*) совет общеобразовательного учреждения
органы местного самоуправления
спонсоры
Каждый метод педагогического процесса включает составляющие его элементы, которые называются
(*ответ*) методическими приемами
методологическими принципами
педагогическими задачами
педагогическими средствами
Коллектив отличается наличием таких важных признаков, как
(*ответ*) общая социально значимая цель
(*ответ*) совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности
отсутствие руководящего органа
однородность классового состава
Любой предмет действительности потенциально наделен ключевыми воспитательными функциями, к которым относятся функция
(*ответ*) наглядности
(*ответ*) инициирования духовной активности, мыслительной деятельности
(*ответ*) инструментальная
иллюзорно-компенсаторная
Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, определяется как
(*ответ*) семья
род
община
народность
Материальный или идеальный объект, который используется учителем и обучающимися для усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, характеризуется как
(*ответ*) средство обучения
Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему), характеризуется как
(*ответ*) синтез
анализ
дедукция
индукция