Оценка различных вариантов проведения будущего урока и выбор оптимального составляет содержание понятия
(*ответ*) прогнозирование урока
диагностика урока
структура урока
планирование урока
Ощущения, формирующиеся благодаря сигналам от внутренних органов человека, называются
(*ответ*) интероцептивными
дистантными
контактными
экстероцептивными
Пассивное и вынужденное внимание, которое возникает и поддерживается независимо от стоящих перед человеком целей, называют
(*ответ*) непроизвольным
интенсивным
устойчивым
произвольным
Педагогика - это
(*ответ*) наука о закономерностях воспитания человека
дисциплина о законах нравственности
дисциплина о закономерностях психики
наука о законах развития души
Педагогическая психология рассматривает законы
(*ответ*) обучения и воспитания человека
филогенеза психических различий
онтогенеза психических различий
поведения в экстремальных условиях
Педагогическое требование - это
(*ответ*) метод организации деятельности и формирование опыта поведения
метод педагогического исследования
метод стимулирования
метод убеждения
Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются
(*ответ*) чувствами интеллектуальными
чувственным тоном
чувствами эстетическими
чувствами нравственными
Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности составляет содержание процесса
(*ответ*) обучения
специализации
социализации
воспитания
По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на
(*ответ*) прямые и косвенные
личные и групповые
формальные и неформальные
деловые и нравственные
По характеру продолжительности закрепления и сохранения материала память бывает
(*ответ*) оперативной
образной
произвольной
средневременной
По характеру целей деятельности память делят на
(*ответ*) произвольную и непроизвольную
активную и пассивную
образную и логическую
механическую и динамическую