Соответствие учебного материала уровню подготовленности обучаемых воплощается
(*ответ*) в принципе доступности обучения
в качестве подготовки педагога по данному предмету
в количестве обращений учеников к учителю
в методе убеждения
Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, - это
(*ответ*) фрустрация
печаль
страсть
эйфория
Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет содержание
(*ответ*) двигательной памяти
логической памяти
образной памяти
эмоциональной памяти
Специально организованное восприятие исследуемого объекта в естественных условиях составляет содержание метода
(*ответ*) наблюдения
эксперимента
анализа
ощущения
Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода
(*ответ*) взаимообучения
соревнования
кооперации
взаимовлияния
Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется
(*ответ*) упражнением
практикой
демонстрацией
лабораторным экспериментом
Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется
(*ответ*) распределением внимания
подвижностью внимания
устойчивостью внимания
концентрацией внимания
Способы, посредством которых познается предмет науки, называются
(*ответ*) методами
процессами
целями
задачами
Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого называется :
(*ответ*) попустительским
диффузным
экспериментальным
демократическим
Теория психологической установки относится к изучению
(*ответ*) бессознательного
физиологического
социологического
сознательного