21.     Дифференциация обучения имеет целью:
a)    выявить и использовать в процессе обучения сходство учащихся по способностям, интересам, навыкам и умениям;
b)    разделить класс на группы сильных, средних и слабых учеников для легкости обучения;
c)    разделить класс на интеллектуальные группы успеваемости с целью определения способов работы.
22.     Исторические задачи делятся на:
a)    событийно-проблемные, хрестоматийные, тематические;
b)    событийно-проблемные, биографические, хрестоматийно-литературные;
c)    событийные, проблемные, биографические.
23.     Укажите прием изложения исторических фактов:
a)    описание;
b)    объяснение;
c)    рассуждение.
24.     Какая форма урока соответствует блочному (тематическому) обучению?
a)    экскурсия;
b)    лабораторное занятие;
c)    практикум.
25.     Укажите традиционную форму урока истории:
a)    урок-телемост;
b)    заочное путешествие;
c)    лекция.
26.     Из представленного перечня выберите тип урока:
a)    комбинированный;
b)    семинар;
c)    конференция.
27.     Выберите метод обучения:
a)    рассказ;
b)    печатно-словесный;
c)    беседа.
28.     Определите из предложенных вариантов форму проверки знаний и умений учащихся:
a)    фронтальная;
b)    устная;
c)    ответ по картине.
29.     Какой вид наглядности относится к классификации по способу изображения:
a)    печатная;
b)    предметная;
c)    условно-графическая.
30.     Реализация концептуальных положений преподавания истории и обществознания зависит от:
a)    самовоспитания учителя, самообразования, обладания качествами, прививаемыми учащимся;
b)    самовоспитания учителя, самообразования, полной самостоятельности учителя;
c)    полной самостоятельности учителя, самообразования, демократизации работы с учащимися.
спросил 09 Июль, 16 от Снежок в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Ответы к тесту
21. А; 22. Б; 23. А; 24. Б; 25. В; 26. А; 27. Б; 28. А; 29. А; 30. А.
ответил 09 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.