21. Дифференциация обучения имеет целью:
a) выявить и использовать в процессе обучения сходство учащихся по способностям, интересам, навыкам и умениям;
b) разделить класс на группы сильных, средних и слабых учеников для легкости обучения;
c) разделить класс на интеллектуальные группы успеваемости с целью определения способов работы.
22. Исторические задачи делятся на:
a) событийно-проблемные, хрестоматийные, тематические;
b) событийно-проблемные, биографические, хрестоматийно-литературные;
c) событийные, проблемные, биографические.
23. Укажите прием изложения исторических фактов:
a) описание;
b) объяснение;
c) рассуждение.
24. Какая форма урока соответствует блочному (тематическому) обучению?
a) экскурсия;
b) лабораторное занятие;
c) практикум.
25. Укажите традиционную форму урока истории:
a) урок-телемост;
b) заочное путешествие;
c) лекция.
26. Из представленного перечня выберите тип урока:
a) комбинированный;
b) семинар;
c) конференция.
27. Выберите метод обучения:
a) рассказ;
b) печатно-словесный;
c) беседа.
28. Определите из предложенных вариантов форму проверки знаний и умений учащихся:
a) фронтальная;
b) устная;
c) ответ по картине.
29. Какой вид наглядности относится к классификации по способу изображения:
a) печатная;
b) предметная;
c) условно-графическая.
30. Реализация концептуальных положений преподавания истории и обществознания зависит от:
a) самовоспитания учителя, самообразования, обладания качествами, прививаемыми учащимся;
b) самовоспитания учителя, самообразования, полной самостоятельности учителя;
c) полной самостоятельности учителя, самообразования, демократизации работы с учащимися.