15.     Функции учебника истории и обществознания:
1)    координирующая функция;
2)    информативная функция;
3)    систематизирующая функция;
4)    интегрирующая функция;
5)    контролирующая функция;
6)    трансформационная функция;
7)    функция самообразования;
8)    воспитательная функция.
16.     Классификация методов обучения по двум направлениям:
1) источник познания:
•    устный;
•    печатно-словесный;
•    наглядный;
•    практический.
2)    уровни познавательной деятельности:
•    объяснительно-иллюстративный;
•    репродуктивный;
•    проблемный;
•    частично-поисковый;
•    исследовательский.
17.     Приемы умственной деятельности в логической последовательности:
•    сравнение;
•    анализ;
•    синтез;
•    выявление существенного;
•    конкретизация;
•    обобщение;
•    абстрагирование;
•    доказательство.
18.     Структуру исторических знаний составляют:
a)    исторические представления: о фактах прошлого, об историческом времени, об историческом пространстве;
b)    исторические понятия: частные, общеисторические, социологические;
c)    знания по методологии познания истории: о причинно-следственных исторических связях, о закономерностях исторического развития, знания об исторической науке.
19.     Общая классификация умений:
1)    учебно-организационные;
2)    речевые (письменные и устные);
3)    учебно-информативные;
4)    учебно-интеллектуальные.
20.    Приемы изложения исторического материала в логической последовательности:
1)    повествование;
2)    описание;
3)    характеристика;
4)    объяснение;
5)    рассуждение.
21.     Наглядные средства обучения истории:
a) по характеру изображаемого:
1)    изобразительные (картины, аппликации, иллюстрации, рисунки, диафильмы, кинофильмы);
2)    предметные (макеты, модели, музейные экспонаты);
3)    условно-графические (карты, схемы, графики, картосхемы).
b) по способу изображения:
1)    печатные (картины, иллюстрации, карты, аппликации, схемы, таблицы);
2)    экранные и экранно-звуковые (диафильмы, кинофильмы, пластинки, видеозаписи, звукозаписи).
спросил 09 Июль, 16 от Снежок в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 09 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.