28.    Развернутый план-конспект урока состоит из следующих структурных компонентов:
1)    тема урока;
2)    тип урока;
3)    цели урока (образовательная, развивающая, воспитательная);
4)    оборудование;
5)    оформление доски;
6)    ход урока (этапы урока, деятельность учителя, деятельность учащихся).
29.     Основные требования к уроку истории:
1)    полноценность содержания;
2)    научность знаний;
3)    достоверность фактов;
4)    мотивация и дифференцированность в обучении;
5)    воспитание интереса;
6)    единство деятельности учителя и учащихся;
7)    познавательная активность учащихся;
8)    отбор главного, осознанного;
9)    соответствие типа урока средствам и методам обучения;
10)    соответствие педагогического замысла задачам.
30.    Этапы и формы блочного (тематического) обучения:

Этапы    Формы
Повторение предыдущей темы и введение в новую тему    Установочная проблемная лекция учителя, обзорные лекции, киноурок
1.    Овладение знаниями    Лабораторно-практические занятия по картографии, составлению схем, сравнительных таблиц, изучению документов; комбинированный урок, урок-конкурс; обучающие экскурсии
2.    Углубление знаний, создание условий для оперирования ими    Уроки решения задач, обучающие семинары
3.    Итоговое рассмотрение и обобщение темы    Консультация, коллоквиум, собеседование, повторительно-обоб-щающий урок, семинар, лекция, конференция, экскурсия, зачет

31.    Формы внеурочной работы по истории и обществознанию:
А. Массовая: исторические вечера, лекции и беседы, исторические экскурсии, викторины, конкурсы, олимпиады, конференции, "неделя истории" в школе.
В. Групповая: исторический кружок, исторические общества и клубы, походы и экспедиции, выпуск исторических газет, журналов, факультативы.
С. Индивидуальная: чтение исторической литературы, посещение архива, работа в музее, написание рефератов, докладов, выполнение творческих заданий.
32.    Основные элементы оборудования кабинета истории и обществознания:
1)    наглядные пособия:
•    макеты;
•    модели;
•    карты;
•    картины;
•    аппликации;
•    альбомы.
2)    дидактический материал:
•    текстовой;
•    иллюстративный.
3)    книжный фонд:
•    учебная литература;
•    научная литература;
•    методическая литература.
4)    технические средства обучения:
•    пластинки;
•    магнитные записи;
•    видеозаписи;
•    кинофильмы;
•    диафильмы;
•    планшеты.
спросил 09 Июль, 16 от Снежок в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 09 Июль, 16 от Снежок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.