Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием
 (*ответ*) идея товара
 инновация товара
 модификация товара
 образ товара
Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет
 (*ответ*) два значения - 0 и 1
 значения в пределах 100
 значения от 1 до 5
 три значения - 1,0 и -1
Олигополия сформируется скорее всего на рынке
 (*ответ*) тракторов
 моющих средств
 гостиничных услуг
 пшеницы
Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
 (*ответ*) элиминация, инновация и дифференциация товара
 ценовой маркетинг
 позиционирование товара
 самофинансирование производства
Основными функциями сервиса
 (*ответ*) привлечение покупателей
 обеспечение единства товаров фирмы
 предохранение товаров от повреждений
 идентификация товара
Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
 (*ответ*) "промышленная собственность"
 "коммерческая собственность"
 "интеллектуальная собственность"
 "государственная собственность"
Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется
 (*ответ*) формированием ассортимента
 формированием производства
 планированием сбыта
 маркетинговым планированием
Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название
 (*ответ*) оценочных показателей
 коммерческих показателей
 маркетинговых показателей
 классификационных показателей
Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется
 (*ответ*) перекрестной эластичностью
 эластичностью замещения
 абсолютной эластичностью
 двусторонней эластичностью
Потребительские товары - это товары, предназначенные для
 (*ответ*) конечного использования людьми
 личного и производственного пользования
 однократного использования в производстве
 многократного использования в производстве
Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
 (*ответ*) премия
 распродажа
 льгота
 скидка
При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают
 (*ответ*) сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
 потребительскую ценность, рыночную стоимость, фактический товар
 материальную продукцию, услуги, фирменный стиль
 товар, товарную единицу, фирменный стиль
При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
 (*ответ*) шкальных оценок
 аналитический
 простого рейтинга
 парного сравнения
спросил 09 Июль, 16 от Светлана в категории экономические

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 09 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.