Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием
(*ответ*) идея товара
инновация товара
модификация товара
образ товара
Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет
(*ответ*) два значения - 0 и 1
значения в пределах 100
значения от 1 до 5
три значения - 1,0 и -1
Олигополия сформируется скорее всего на рынке
(*ответ*) тракторов
моющих средств
гостиничных услуг
пшеницы
Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
(*ответ*) элиминация, инновация и дифференциация товара
ценовой маркетинг
позиционирование товара
самофинансирование производства
Основными функциями сервиса
(*ответ*) привлечение покупателей
обеспечение единства товаров фирмы
предохранение товаров от повреждений
идентификация товара
Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием
(*ответ*) "промышленная собственность"
"коммерческая собственность"
"интеллектуальная собственность"
"государственная собственность"
Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется
(*ответ*) формированием ассортимента
формированием производства
планированием сбыта
маркетинговым планированием
Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название
(*ответ*) оценочных показателей
коммерческих показателей
маркетинговых показателей
классификационных показателей
Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется
(*ответ*) перекрестной эластичностью
эластичностью замещения
абсолютной эластичностью
двусторонней эластичностью
Потребительские товары - это товары, предназначенные для
(*ответ*) конечного использования людьми
личного и производственного пользования
однократного использования в производстве
многократного использования в производстве
Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием
(*ответ*) премия
распродажа
льгота
скидка
При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают
(*ответ*) сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
потребительскую ценность, рыночную стоимость, фактический товар
материальную продукцию, услуги, фирменный стиль
товар, товарную единицу, фирменный стиль
При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод
(*ответ*) шкальных оценок
аналитический
простого рейтинга
парного сравнения