1. На какие две группы делятся показатели качества в зависимости от роли, выполняемой
при оценке:
а (*ответ к тесту*) функциональные показатели
б) классификационные показатели
в (*ответ к тесту*) ресурсосберегающие показатели
г) оценочные показатели
д (*ответ к тесту*) природоохранные показатели
2. На какие три группы подразделяются оценочные показатели качества:
а (*ответ к тесту*) функциональные показатели
б) классификационные показатели
в) показатели функциональной пригодности
г (*ответ к тесту*) ресурсосберегающие показатели
д) показатели надежности
е (*ответ к тесту*) природоохранные показатели
ж) показатели безопасности
3. На какие четыре группы подразделяются функциональные показатели:
а) показатели безотказности
б (*ответ к тесту*) показатели надежности
в) показатели долговечности
г (*ответ к тесту*) показатели эргономичности продукции
д (*ответ к тесту*) показатели функциональной пригодности
е) показатели технологичности
ж (*ответ к тесту*) показатели эстетичности продукции
4. Какие три основных элемента качества в соответствии с международной практикой включает система качества:
а) проектирование, разработка продукции
б (*ответ к тесту*) обеспечение качества
в) маркетинг
г (*ответ к тесту*) повышение качества
д) контроль проведения испытаний
е (*ответ к тесту*) управление качеством
5. Стандарты ИСО серии 9000 ? это:
а) система сертификации продукции
б) международная система качества продукции
в) международные стандарты на системы управления качеством продукции
г (*ответ к тесту*) стандарты по общему руководству качеством и обеспечению качества
6. В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл товара включает:
а) 5 этапов
б) 7 этапов
в (*ответ к тесту*) 11 этапов
г) 13 этапов
7. На каких этапах жизненного цикла изделия актуальны меры по управлению качеством:
а) на стадии проектирования и разработки
б) на стадии производства
в) на стадии технической помощи и обслуживания
г (*ответ к тесту*) на всех стадиях жизненного цикла товара
д) на стадии маркетинга
е) на стадии монтажа и эксплуатации
8. «Петля качества» («спираль качества») ? это:
а (*ответ к тесту*) концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях ? от определения потребностей до оценки их удовлетворения (т.е. модель жизненного цикла товара (*ответ к тесту*)
б) изменение качества товара на различных этапах его жизненного цикла
в) график, описывающий зависимость качества товара от спроса и предложения
9. Квалиметрия ? это:
а (*ответ к тесту*) наука о количественных методах оценки качества продукции
б) наука о показателях качества продукции
в) наука о способах измерения степени надежности товара
10. Как достичь повышения качества продукции на фирме:
а) за счет снижения брака
б (*ответ к тесту*) используя и совершенствуя систему управления качеством на предприятии
в) повышая качество работ всех подразделений предприятия