14. PR-задачи, решаемые выставочной деятельностью (выберите три ответа из многих)
повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции и предприятия в целом
укрепление делового имиджа предприятия
выявление конкурентов (*ответ к тесту*)
продвижение товаров и услуг предприятия на рынке
изучение рыночных условий (*ответ к тесту*)
разработка методов воздействия на потребителей
15. Паблисити – это …
база информационных средств массовой информации (СМИ)
создание популярности, известности (*ответ к тесту*)
исследование рынка потребительских услуг
технология разработки рекламных текстов
16. Исключите лишнюю коммуникационную модель PR
Двусторонний ассиметричный PR
Манипулятивная модель (*ответ к тесту*)
Модель общественной информации
Двусторонний симметричный PR
17. Форма информационных материалов свойственная для PR …
пресс-релиз (*ответ к тесту*)
карта управленческих работ
финансовый отчет
бизнес-план
18. PR – это …
совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности, привязанности к признательности фирмы за предоставленные товары
не навязывание чужой воли другим, а свободное сотрудничество с взаимовыгодными интересами всех партнеров
искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (*ответ к тесту*)
управление информацией о компании, если вы не занимаетесь ПР, то Вы не контролируете то, что о вас говорят другие и мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства
19. Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations была организована в … году.
1993
1991 (*ответ к тесту*)
1995
1989