20. Особенность пропаганды заключается в …
том, чтобы заставить людей принять навязываемые точки зрения, отношения или ценности (*ответ к тесту*)
том, чтобы договориться с отдельными группами общественности на основе взаимовыгодных условий
установлении эффективные коммуникации с представителями деловых кругов, государственных органов власти, финансовых институтов
распространении политических точек зрения действующей власти
21. Мероприятие посещения (или демонстрации) объекта организуется для журналистов, когда в целях полноценного освещения новости им необходимо лично увидеть то, о чем они будут писать – это …
презентация
брифинг
пресс-тур (*ответ к тесту*)
прием
пресс-конференция
22. Общественные отношения – это …
отношения между людьми
взаимосвязи между социальными общностями, возникающие в процессе совместной деятельности и различных взаимодействий (*ответ к тесту*)
отношения между общественными организациями
процесс передачи информации между источником и получателем
23. Составляющий элемент информационного поля PR в управлении персоналом
паблисити
реклама продукции предприятия в СМИ
внутрикорпоративное издание (*ответ к тесту*)
брошюры о продукции предприятия
24. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения
ньюсмейкерство
общественное мнение (*ответ к тесту*)
паблик рилейшнз
25. Функция связей с общественностью
социальная
информационно-коммуникативная (*ответ к тесту*)
политическая
торгово-финансовая