26. Коммуникация – это…
процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, социальными группами, общностями, организациями (*ответ к тесту*)
транспортные пути
связь между людьми, организациями, государствами
27. Паблисити как технология PR — это технология …
распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте
создания общественной популярности
распространения благоприятных для субъекта мифов
достижения положительной известности субъекта среди его общественности (*ответ к тесту*)
28. Элемент коммуникационного процесса
обратная связь (*ответ к тесту*)
сигнал
направляющий
указатель
29. Модели коммуникации, предполагающие изучение обратной связи ( выберите два ответа из многих)
двусторонняя симметричная (*ответ к тесту*)
манипулятивная
журналистская
двусторонняя ассиметричная (*ответ к тесту*)
30. Соотношение PR и маркетинга
это одно и то же
маркетинг — часть PR
PR — часть маркетинга
это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации (*ответ к тесту*)
31. Основным условием становления и развития связей с общественностью являлись … (выберите два ответа из многих)
развитие массовой прессы (*ответ к тесту*)
социальные причины
духовное состояние общества
политические причины (*ответ к тесту*)
демографические причины