32. Специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства), цель которой как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес – это …
презентация
брифинг
пресс-тур
прием
пресс-конференция (*ответ к тесту*)
33. Недостаток в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм
отсутствие оперативности в работе (*ответ к тесту*)
высокая квалификация специалистов
гибкие условия договора на оплату услуг
34. Направлением связей с общественностью является …
экономические отношения
арендные отношения
транспортные связи
формирование имиджа организации (*ответ к тесту*)
35. Наиболее оптимальное определение связей с общественностью
функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества меду организацией и её общественностью (*ответ к тесту*)
наука установления эффективных коммуникаций для совершения торговой сделки
форма деятельности, направленная на удовлетворение потребностей общества
36. Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на …
увеличение объемов продаж продукции предприятия
улучшение информированности внешней среды
развитие коллективом командного духа (*ответ к тесту*)
организацию рекламной кампании