9. Конфликт – это …
столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу реализации их интересов в условиях противодействия (*ответ к тесту*)
крутой перелом ситуации, резкий переход из нормального состояния к состоянию нестабильности
крупное, нерутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля
10. Преимущество ТВ перед другими средствами массовой информации
сочетание звука, цвета, движения (*ответ к тесту*)
доступность (широкий охват)
дешевизна
11. К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится …
взаимодействие с представителями СМИ на постоянной основе
информирование населения о деятельности органа власти, работу которого обязана освещать пресс-служба
проведение аккредитации представителей СМИ
демонстрация и дегустация продукции (*ответ к тесту*)
сотрудничество с представителями СМИ других регионов страны, аккредитованных и командированных в республику, край, регион, область
организация «круглых столов» и других встреч с деловыми кругами, проведение брифингов, пресс-конференций
12. Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации
аналитическое представление материала (*ответ к тесту*)
зрелищность
доступность
13. Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по …
периодичности выхода (*ответ к тесту*)
масштабам охвата
типу носителей
целевому назначению
14. Прием манипулирования общественным сознанием
открытое информирование
ссылка на авторитеты (*ответ к тесту*)
полное информирование
экспертные оценки
15. Газеты различаются на отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные по …
периодичности выхода
масштабам охвата
типу носителей
целевому назначению (*ответ к тесту*)