30. Основное направление работы специалистов подразделений службы PR
логистика
консультирование и подготовка важнейших выступлений первых лиц компании (*ответ к тесту*)
разработка бизнес-плана
формирование маркетинговой стратегии фирмы
выработка стратегии фирмы в области ценообразования
31. Особенности PR-агентства как организационной формы (выберите 3 правильных варианта ответа)
комплексный подход к решению проблемы (*ответ к тесту*)
низкая эффективность деятельности
широкий диапазон используемых методов (*ответ к тесту*)
исследовательская направленность
материальная стимуляция сотрудников
высокий уровень профессиональной специализации (*ответ к тесту*)
32. Составляющий элемент внутреннего имиджа организации
интерьеры
логотип
особенности делового общения (*ответ к тесту*)
продукция
33. Функции СМИ ( выберите два ответа из многих)
субъективное отражение условия жизни общества, исходя из мнения собственников СМИ
удовлетворение информационных потребностей личности, различных общественных групп и организаций, содействие их активному участию в процессах экономической, политической и культурной жизни общества (*ответ к тесту*)
фильтрование информации в соответствии с необходимостью политического выбора
производство информации, препятствующее общественному прогрессу и обогащению духовного потенциала общества
использование для массового информационного процесса современных информационных и коммуникационных технологий (*ответ к тесту*)
обеспечение коммуникации между отдельными людьми