Характер решаемых задач и ресурсов, компетентность руководителя, квалификация коллектива, - это
(*ответ*) причины, от которых зависит предпочтение способа организации разработки и принятия управленческого решения
необходимые требования к профессиональной организации
необходимые требования для принятия качественных решений
факторы применения научных методов в принятии решений
Характеристику изменений показателей во времени, показ последовательных значений показателей, вскрытие закономерностей и тенденций развития - отражает прием анализа
(*ответ*) динамических рядов
группировки
прогнозирования
экстраполяции
Цель управленческого решения - это
(*ответ*) обеспечить движение к поставленным перед организацией задачам
увеличить эффективность организации
достижение максимальной прибыли
удовлетворение потребностей клиентов
Численное определение размеров отдельных рисков и риска проекта в целом, производимое различными методами, является _ анализом риска
(*ответ*) количественным
качественным
системным
численным
Экономические документы (технико-экономические обоснования, финансовые, бухгалтерские, налоговые документы, бизнес-планы), Технические документы (инвестиционные проекты, конструкторско-технологическая документация, методики), организационные документы (организационные проекты, устав, организационные структуры, протоколы, инструкции) -- это виды документов
(*ответ*) по содержанию
по правовому статусу
по источнику
по назначению
Экономические отношения между хозяйствующими субъектами и рисковые вложения капитала в процессе реализации риска являются в риск-менеджменте _ управления
(*ответ*) объектом
субъектом
предметом
фактором
Электронная, телефонная и другая связь, картотеки, микрофильмы- это средства
(*ответ*) сбора, хранения и передачи информации
обработки информации
выдачи отображения информации
копирования и размножения документов
F-критерий Фишера применяется для оценки значимости
(*ответ*) уравнения регрессии
частных коэффициентов корреляции
парных коэффициентов корреляции
коэффициентов уравнения регрессии
t-критерий Стьюдента применяется при оценке
(*ответ*) значимости коэффициентов парной регрессии
точности модели регрессии
значимости коэффициентов множественной корреляции
адекватности всей модели регрессии
Абсолютный прирост исчисляется как
(*ответ*) разность уровней ряда
отношение уровней ряда, деленное на разность уровней ряда
разность уровней ряда, деленная на отношение уровней ряда
отношения уровней ряда
Абсолютный прирост характеризует
(*ответ*) размер изменения уровня ряда за определенный период
относительную скорость изменения уровня ряда
интенсивность изменения уровней, выраженную в процентах
интенсивность изменения уровня, выраженную в единицах
Анализ тесноты и направления связей двух признаков осуществляется на основе коэффициента
(*ответ*) парной корреляции
эластичности
множественной корреляции
детерминации