1. Код в речевой коммуникации — это:
содержание сообщения
обстоятельства, в которых происходит конкретное событие
язык (или его разновидность), который используют участники данного коммуникативного акта (*ответ к тесту*)
2. Слова одной и той же части речи, имеющие противоположные значения.
антонимы (*ответ к тесту*)
3. Регламентирует словесные формулы приветствия, знакомства, поздравления, пожелания, благодарности, извинения и т. д.
этикетная атрибутика
вербальный этикет (*ответ к тесту*)
этикетная проксемика
4. Соответствие коммуникативных качеств речи и их характеристик:
Предполагает такое построение речи, при котором уровень сложности текста и в терминологическом, и в содержательном, и в структурном отношении соответствует уровню понимания адресата — Доступность (*ответ к тесту*)
Предполагает непротиворечивость, структурную правильность и стройность, а также связность высказывания — Логичность (*ответ к тесту*)
Обычно подразумевает оригинальность, неповторимость, неожиданность речи — Выразительность (*ответ к тесту*)
Присуща такой речи, в которой соблюдены нормы русского литературного языка — Правильность (*ответ к тесту*)
5. Соответствие характеристик коммуникации сфере общения:
Четко определена цель коммуникации — деловая коммуникация (*ответ к тесту*)
Регламентация общения — деловая коммуникация (*ответ к тесту*)
Количество тем для обсуждения ограничено повесткой дня — деловая коммуникация (*ответ к тесту*)
Частый и немотивированный переход от одной темы к другой — повседневная коммуникация (*ответ к тесту*)
Не связана с принятием решений — повседневная коммуникация (*ответ к тесту*)
6. Невербальные сигналы, свидетельствующие о готовности вашего собеседника к общению
закрытая поза
открытая поза (*ответ к тесту*)
суженые зрачки глаз
поворот тела и носка ноги в вашем направлении (*ответ к тесту*)
поворот тела и носка ноги в сторону от вас