7. Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
модель «Спираль молчания»
модель «инновационной диффузии» (*ответ к тесту*)
модель «Привратника»
8. В основе модели … лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям
Р. Якобсона (*ответ к тесту*)
У.Эко
Ю. Лотмана
9. Модель аргументирующей коммуникации – модель …
К. Леви-Стросса
Р. Барта
З. Фрейда
Ф. Еемерена и Р. Гротендорста (*ответ к тесту*)
10. Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
модель «Спираль молчания»
модель «инновационной диффузии»
модель «Привратника» (*ответ к тесту*)
1. Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция …
Выбора
сегментации (*ответ к тесту*)
позиционирования
плана-графика
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это …
вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений (*ответ к тесту*)
систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий