10. В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые …
в процессе выбора товара или услуг руководствуются скорее убеждениями и принципами, нежели чувствами, какими-либо событиями или желанием получить одобрение окружающих
склонны реагировать на события, одобрение и мнение других (*ответ к тесту*)
исходят из потребностей социальной и физической активности, склонности к разнообразию и риску
11. Подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации (*ответ к тесту*)
статуса
членства
1. Выделяемые трактовки общественного мнения
психологические, этические и политические
психологические, этнические и реляционистские
психологические, этические и реляционистские (*ответ к тесту*)
2. Существующие концепции общественного мнения
маргинальная
интегративная (*ответ к тесту*)
конструктивная
элитарная (*ответ к тесту*)
3. Верные высказывания
общественное мнение включает не все точки зрения, имеющиеся у отдельных индивидов, а лишь связанные с вопросом или ситуацией (*ответ к тесту*)
общественное мнение – это интеграция всех точек зрения отдельных индивидов
общественное мнение должно обладать достаточной интенсивностью, определенностью и сохраняться на протяжении определённого отрезка времени (*ответ к тесту*)
общественное мнение должно быть публично выражено (*ответ к тесту*)
общественное мнение отражает мнение большинства