7. Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти – признак …
либертарианской теории
авторитарной теории (*ответ к тесту*)
теории советских медиа
теории социальной ответственности
1. Связи с общественностью – это …
систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача (*ответ к тесту*)
процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
2. Неконтролируемые средства коммуникации
справочники, пособия
пресс-релизы (*ответ к тесту*)
репортажи с места событий (*ответ к тесту*)
3. Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
информационная цель
установочная цель
поведенческая цель (*ответ к тесту*)
4. Информационные цели
удержание сообщения в памяти (*ответ к тесту*)
формирование установки
понимание сообщения (*ответ к тесту*)
закрепление поведения
5. Последовательность этапов процесса управления PR
1.определение проблемы
2.планирование и составление программы действий
3.осуществление коммуникации
4.оценка программы
6. Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
информационная цель
установочная цель
поведенческая цель (*ответ к тесту*)