13. Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
информационная цель
цель выхода (*ответ к тесту*)
цель влияния
1.Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1. выбор целей и задач
2. определение целевых аудиторий
3. разработка программы
4. выбор технологий и инструментов
5. оценка эффективности программы
2. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный (*ответ к тесту*)
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
3. Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений (*ответ к тесту*)
4. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
Негативный
противоречивый
излишне традиционный (*ответ к тесту*)