5. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа (*ответ к тесту*)
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
6. «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России
социально-психологические настроения в российском обществе
формы общественно-политической интеграции россиян
правовое пространство России (*ответ к тесту*)
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве (*ответ к тесту*)
7. «Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России
формы общественно-политической интеграции россиян
социально-психологические настроения в российском обществе (*ответ к тесту*)
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
8. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
слабо выраженный имидж
положительный имидж (*ответ к тесту*)
излишне традиционный имидж
9. Элементы, составляющие структуру имиджа страны
имидж власти
имидж власти, имидж российской экономики
имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ
внешнеполитический имидж России
все перечисленные (*ответ к тесту*)
10. Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1.определение целей продвижения региона
2.разработка коммуникационной стратегии региона
3.формирование разделов программы продвижения
4.выбор средств и инструментов продвижения
5.анализ эффективности программы продвижения