4. Заблаговременно предупредить население, помочь ему запомнить нечто важное с точки зрения PR-специалиста – это коммуникации, направленные на …
привлечение внимания общественности (*ответ к тесту*)
информирование общественности
закрепление установок
5. Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель … этапа избирательной кампании
информационного (*ответ к тесту*)
пропагандистского
закрепляющего
6. Формирование установки голосовать за кандидата – это цель … этапа избирательной кампании
информационного
пропагандистского
закрепляющего (*ответ к тесту*)
7. Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика – это цель … этапа избирательной кампании.
информационного
пропагандистского (*ответ к тесту*)
закрепляющего
8. Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»
политический маркетинг – часть избирательного маркетинга
избирательный маркетинг – часть политического маркетинга (*ответ к тесту*)
эти области не пересекаются
9. Требования, предъявляемые к имиджу политической партии
востребованность (*ответ к тесту*)
мифологичность
перфомансность
реалистичность (*ответ к тесту*)
объективность
яркость и простота (*ответ к тесту*)
10. Субъективный имидж политика – это …
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей (*ответ к тесту*)
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
ожидаемый избирателями имидж