16. Требуемый имидж политика – это …
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
ожидаемый избирателями имидж (*ответ к тесту*)
17. Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга
политическая реклама (*ответ к тесту*)
управление проблемами
организация общественного мнения (*ответ к тесту*)
личная продажа (*ответ к тесту*)
позиционирование
стимулирование сбыта (*ответ к тесту*)
18. Персональные характеристики имиджа политика
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
официальное положение, происхождение, величина состояния
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения (*ответ к тесту*)
19. Эстетическая функция политического лидера
позиционирует кандидата в среде других
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность (*ответ к тесту*)
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
20. Функция номинантная политического лидера
позиционирует кандидата в среде других (*ответ к тесту*)
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией