6. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это … реклама.
социальная (*ответ к тесту*)
бизнес
имиджевая
политическая
7. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
Предтестирования
посттестирования (*ответ к тесту*)
тестирования
8. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это
фактические и потенциальные потребители рекламной продукции
категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах (*ответ к тесту*)
совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании
фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара
9. Основные критерии экономической эффективности рекламы
возросшая известность рекламы
яркость и красочность рекламы
повышение узнаваемости марки
прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы (*ответ к тесту*)
10. Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
информативная (*ответ к тесту*)
экономическая
практическая
11. Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
медиабаинг (*ответ к тесту*)
прямой маркетинг
стимулирование сбыта
паблик рилейшнз