Установите соответствие:
  В определительных сложных существительных главное ударение падает на ударный слог первой основы, второстепенное ударение выделяет ударный слог второй основы < Bergbau, K?rperteil, Institutsgeb?ude, Bildungsrom?n
  В сложных существительных типа Jahrhundert второстепенное ударение падает на первый компонент, а главное ударение перемещается на ударный слог второго компонента < Jahrzehnt, Jahrf?nft, Jahrmillion
  В копулятивных сложных существительных ударные слоги обоих компонентов несут главное ударение < Freundfeind, Dichterkomponist
Установите соответствие:
  Акцентно-ритмическая структура:[- `- · -] < Jenenserin, Kassiererin
  Акцентно-ритмическая структура:[`- - · -] < Arbeiterin, Vierzigerin
  Акцентно-ритмическая структура:[`- - -] < Freundlichkeit, ewiglich
Установите соответствие:
  Акцентно-ритмическая структура: [- ?- ·] < Jenenser, marschieren
  Акцентно-ритмическая структура: ['- · -] < Tapferkeit, Pfifferling
  Акцентно-ритмическая структура: [- · `-] < B?ckerei, Heuchelei
Установите соответствие:
  Носовые монофтонги < [?: ? ?: ?]
  Дифтонги < [аe аo ??]
  Гласные неполного образования < [? ?]
Установите соответствие:
  Открытый слог < … оканчивается на гласный
  Закрытый слог < …оканчивается на согласный
  Неприкрытый слог < … начинается с гласного
Установите соответствие:
  [ph], [th], [kh] < произносятся в абсолютном начале слова перед ударным гласным и в абсолютном исходе слова после ударного гласного
  [pc], [tc], [kc] < произносятся внутри слова между гласными и в составе интервокальных групп согласных со структурой «сонант + глухой согласный»
  [р], [t], [к] < произносятся в составе таутоморфемных групп шумных согласных
Установите соответствие:
  Щелевой передненебный однофокусный сильный глухой согласный < [s]
  Щелевой средненебный сильный глухой согласный < [?]
  Щелевой лабиодентальный слабый звонкий согласный < [v]
Установите соответствие:
  Дистинктивная функция фонемы < Опознавание и отождествление значимых единиц языка
  Делимитативная функция фонемы < Сигнализация о границе слова и морфемы
  Кульминативная функция фонемы < Обеспечение целостности и выделенности слова в потоке речи
Установите соответствие:
  Считает все звуки самостоятельными фонемами < Петербургская фонологическая школа
  Делит все звуки на сильные и слабые фонемы (архифонемы) < Пражская фонологическая школа
  Делит все звуки на аллофоны фонем и гиперфонемы < Московская фонологическая школа
Установите соответствие:
  <с/з к а з к а> < Московская фонологическая школа
  <СкаЗкА> < Пражская фонологическая школа
  <скаскъ> < Петербургская фонологическая школа
Установите соответствие:
  Гиперфонема < Московская фонологическая школа
  Архифонема < Пражская фонологическая школа
  слабая фонема < Петербургская фонологическая школа
Установите соответствие:
  Фонема представлена рядом чередующихся звуков < Московская фонологическая школа
  Фонема представляет собой пучок дифференциальных признаков < Пражская фонологическая школа
  Фонема представляет собой непересекающийся ряд аллофонов < Петербургская фонологическая школа
Установите соответствие:
  сжать [жжат’], лат. affere из ab-fere < Полная ассимиляция
  рус. что [што] < Диссимиляция
  рус. Чичас, нем. Hand – Haende < Дистактная ассимиляция
Установите соответствие:
  Сближение артикуляции двух звуков < Аккомодация
  Уподобление звуков друг другу < Ассимиляция
  Расподобление звуков со сходной артикуляцией < Диссимиляция
Установите соответствие:
  Акустическая классификация звуков < Прерванность и резкость
  Основная артикуляционная классификация гласных звуков < Лиабилизованность и подъем
  Дополнительная артикуляция согласных звуков < Лабиализация и палатализация
Фонема < a > ъ, и, ь]в русском языке представлена следующими _ [а,
  аллофонами
Фонетические позиции, в которых происходит нейтрализация, называются _ позиции
  слабые
Фонология изучает различия и тождество звуковых элементов языка, значимое в плане выражения ими трех функций –
 (*ответ*) дистинктивной
 (*ответ*) делимитативной
 (*ответ*) кульминативной
 интонационной
 коммуникативной
Kleinraumtexte переводится как
 (*ответ*) малое пространство текста
 отрывок
 новелла
 небольшой текст
"Грамматическая форма есть значение, а не звук, (…) грамматическая форма есть элемент значения слова и однородна с его вещественным значением", - считал(а) …
 (*ответ*) А.А. Потебня
 О.И. Москальская
 Н.П. Некрасов
 Ф.Ф.Фортунатов
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.