Установите связь между написанием слова и его транскрипцией
  rat < [r?:t]
  vater < [?f ?:t]
  tun < [tu:n]
Установите связь между согласными и их признаками
  губно-зубные < [f]; [v];
  переднеязычные < [s]; [z]; ; [t]; [d]; [n]; [l]; [r]; [?]; [?];
  среднеязычные < [?]; [j]
Установите связь между согласными и их признаками
  губные (лабиальные) < [p]; [b]; [m]
  вибранты < [r]; [r]
  сонорные < [m]; [n]; [?]; [l]
Установите связь между согласными и их признаками
  взрывные согласные < [p]; [t]; [k]; [b]; [d]; [?]
  щелевые согласные < [f]; [s]; [x]; [?]; [h]; [z]; [?]; [j]; [?]
  смычно-щелевые (аффрикаты) < ; ;
Установите связь между термином и определением
  открытый слог < оканчивающийся на гласную: [?n:m?n]
  закрытый слог < оканчивающийся на согласную или группу согласных: [?sterb?n]
  условно-закрытый слог < который может быть открыт при изменении формы слова
Установите связь между термином и определением
  согласные [f]; [v] < щелевые, губно-зубные
  согласные [p]; [b] < взрывные, губные
  согласные [s] и [z] < переднеязычные, щелевые
Установите связь между термином и определением
  согласный [?] < щелевой, переднеязычный, глухой, напряженный, сильный
  согласный [?] < взрывной, звонкий, заднеязычный, слабый
  согласный [k] < взрывной, глухой, заднеязычный, мощный напряженный. Кончик языка у нижних зубов
Установите связь между термином и определением
  согласный [?] < сонорный, носовой, заднеязычный. Кончик языка занимает контактное положение. Задняя спинка поднята к мягкому нёбу и образует с ним смык
  согласный [r] < вибрант, задне-палатальный (увулярный), образуется вибрацией маленького языка о заднюю часть твердого неба
  сонорный [l] < латеральный (боковой), переднеязычный, напряженный, стабильный
Установите связь между термином и определением
  назализация < процесс выдыхания части воздуха через нос при произнесении немецких гласных
  нейтральный стиль < используется при чтении новостей на радио и телевидении. Для него характерны, в частности, умеренный темп и умеренная интенсивность речи
  норма < зафиксирована в соответствующих словарях; является историчной и отражает тенденции развития немецкого произношения
Установите связь между термином и определением
  движение тона < называют восходящим (если высказывание не закончено) и нисходящим (если высказывание закончено)
  инварианты < надындивидуальные особенности фонетики того или иного языка, или обобщенные, наиболее существенные ее характеристики
  интонация < фонетически оформляет высказывание, состоящее из элементов, синтаксически связанных в одно целое
Установите связь между термином и определением
  гласные [u:] < долгий, закрытый, заднего ряда, напряженный, стабильный, более передний, чем русский [у], произносится при сильном округлении и выпячивании губ и контактном положении языка
  гласный [y:] < долгий, закрытый, напряженный, стабильный, губы сильно округлены и вытянуты вперед
  гласный [е:] < долгий закрытый нелабиализованный гласный переднего ряда среднего подъема, напряженный, стабильный
Установите связь между термином и определением
  гласный [i] < переднего ряда, верхнего подъема, краткий, открытый, напряженный, стабильный
  гласный [?] < заднего ряда, среднего подъема, открытый, краткий, напряженный, стабильный, произносится при контактном положении языка и округленных губах
  гласный [?] < краткий, открытый, лабиализованный переднего ряда среднего подъема, напряженный стабильный
Установите связь между термином и определением
  гласный [i] < переднего ряда, верхнего подъема, долгий, закрытый, напряженный, стабильный
  гласный [о:] < заднего ряда, среднего подъема, закрытый, долгий, напряженный, стабильный, произносится при контактном положении языка, губы сильно округлены и сильно вытянуты вперед
  гласный [?] < долгий, закрытый, лабиализованный, переднего ряда среднего подъема, напряженный, стабильный
Установите соответствие
  краткие закрытые гласные < [i e y о u]
  долгие гласные < [i: e: у: ?: ?: ?: о: u:]
  краткие открытые гласные < [? ? y ? а ?]
Установите соответствие
  гласные нижнего подъема < [?:]
  гласные среднего подъема < [e: ?:]
  гласные верхнего подъема < [i: у:]
Установите соответствие
  гласные нижнего подъема < [ ?]
  гласные среднего подъема < [e о ? ]
  гласные верхнего подъема < [i y u]
Установите соответствие
  ненапряженные гласные полного образования < [? ? y ?]
  напряженные гласные переднего ряда < [i: у: ?: e: i? e?]
  ненапряженные гласные среднего подъема < [?: ??]
Установите соответствие
  ненапряженные гласные полного образования < [? ? ? ?]
  напряженные гласные переднего ряда < [i e y ?]
  ненапряженные гласные среднего подъема < [? ? ]
Установите соответствие
  билабиальные согласные < [р b m]
  переднеязычные согласные < [t d n]
  заднеязычные согласные < [k g ?]
спросил 31 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.