Установите соответствие между репликами диалога:
  Du willst in Deutschland studieren. Stimmt das? < Nein!
  Was gibt es Neues? < Ich kann dir schon was mitteilen.
  Was macht Ihre Arbeit? < Danke. Alles ist O.K.
Установите соответствие между репликами диалога:
  Was gibt es Neues? < Neues? Ach ja! Ich lerne Deutsch.
  Sprechen Sie schon gut Deutsch? < Noch ganz wenig.
  Wozu brauchen Sie Deutsch? < Ich m?chte in Deutschland studieren.
Установите соответствие между репликами диалога:
  Guten Tag! Wie geht es? < Danke. Es geht mir gut.
  Und wie geht es Ihnen? < Danke. Es geht mir herrlich.
  Was macht Ihre Arbeit? < Danke. Alles ist O.K.
Установите соответствие между репликами и их переводом:
  Es ist sehr n?tzlich. < Это очень полезно.
  Wir sehen uns bald wieder. < Мы скоро увидимся.
  Bis bald. < До скорого.
Установите соответствие между репликами и их переводом:
  Seit 2 Monaten. < Спустя 2 месяца
  Ich m?chte nach Deutschland reisen. < Я хотел бы поехать в Германию.
  Ich m?chte in Deutschland arbeiten. < Я хотел бы работать в Германии.
Установите соответствие между репликами и их переводом:
  Ich lerne Franz?sisch. < Я учу французский.
  Schon ganz flie?end. < Уже довольно бегло.
  Gef?llt dir Deutsch? < Тебе нравится немецкий?
Установите соответствие между репликами и их переводом:
  Was macht das Studium? < Как дела в школе?
  Was macht die Familie? < Как дела в семье?
  Nichts Neues. < Ничего нового.
Установите соответствие между репликами и их переводом:
  Guten Abend. < Добрый вечер.
  Guten Morgen. < Доброе утро.
  Wie geht es dir? < Как у тебя дела?
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Schwach < [?vax]
  Schach < [?ax]
  Schmach < [?max]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Gemach < [??'m?:x]
  Krach < [kr?:x]
  flach < [flax]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Besuch < [b??zu:x]
  Bruch < [br?x]
  brach < [br?:x]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  acht Wochen < [’axt v?x?n]
  Sachen zum Lachen < [zax?n ?m lax?n]
  mit Ach und Krach < [mit ’ax ?nt lrax]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Eifer < [?f]
  Eiche < [?’??]
  eigen < [?’??n]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Macht < [maxt]
  Nacht < [naxt]
  Schlacht < [?laxt]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Fichten < fi?t?n
  fischten < fi?t?n
  Fischer < fi?
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  wenig < [?ve:ni?]
  nichtig < [?ni?ti?]
  wichtig < [?vi?ti?]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  stechen < [??te??n]
  sprechen < [??hre??n]
  f?rchten < [?fyr??n]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Kindchen < [?kint?en]
  Gl?ckchen < [?al?k??n]
  S?hnchen < [?z?:n?en]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Pech < [pe?]
  N?chte < [?ne?t?]
  Recht < [re?t]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Jugend < [?ju: ??nt]
  Jubel < [?ju:b?l]
  jung < [j??]
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
  Jacke < [?jak?]
  jagen < [?j?:??n]
  jeder < [?je:d]
спросил 31 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.