Качественная редукция гласных в безударных слогах наблюдается в немецком языке в
 (*ответ*) приставках be-, ge-, er-, ver-, zer-;
 (*ответ*) суффиксах -er, -el, -en;
 (*ответ*) окончании -e
 корне
 первом слоге слова
Немецкие гласные произносятся долго:
 (*ответ*) в ударных открытых слогах
 в слоге перед удвоенными согласными
 в приставках un- и mi?
 в ударных закрытых слогах (которые не могут быть открыты при изменении формы слова)
Нет ассимиляции [s] перед [?] в слове:
 (*ответ*) die Ausschau,
 Vogtei
 zermahlen
 missdeuten
Нет ассимиляции [s] перед [?] в слове:
 (*ответ*) Ausstellung
 Atem
 ehe
 Vogtei
Нет ассимиляции [s] перед [?] в слове:
 (*ответ*) Glasscheite
 Beh?rde
 gering
 Verlauf
Нет ассимиляции [s] перед [?] в слове:
 (*ответ*) Aussprache
 er?rtern
 missdeuten
 verkleiden
Нет ассимиляции [s] перед [?] в слове:
 (*ответ*) Halsschmerzen
 Empfindung
 entnehmen
 er?rtern
Нет ассимиляции [s] перед [?] в слове:
 (*ответ*) ausschlagen
 zermahlen
 missdeuten
 verkleiden
Согласный [x] произносится:
 (*ответ*) после гласных непереднего ряда [a, o, u]
 (*ответ*) после дифтонгa ;
 (*ответ*) после согласных, кроме сонорных
 после гласных переднего ряда [i:, i, e:, e, y:, y, ?, ?:]
 в суффиксах -chen и -lich
Согласный [?] произносится:
 (*ответ*) после гласных переднего ряда [i:, i, e:, e, y:, y, ?, ?:]
 (*ответ*) после дифтонгов ;
 (*ответ*) после сонорных [l], [n], [r]
 после дифтонгa ;
 после согласных, кроме сонорных
Согласный [?] произносится:
 (*ответ*) в суффиксах -chen и -lich
 (*ответ*) в суффиксе -ig
 (*ответ*) в начале слова перед “e”, “i” в заимствованиях
 после гласных непереднего ряда [a, o, u]
 после дифтонгa ;
Установите последовательность реплик в диалоге:
  Entschuldigen Sie, sind Sie Frau Pavlova?
  Ja, ich bin?s.
  Ich m?chte Sie kurz sprechen. Wenn es Ihnen recht ist.
  Bitte.
Установите последовательность реплик в диалоге:
  Mein Name ist Iwanow. Ich bin Aspirant. Seit zwei Monaten lerne ich Deutsch. Deutsch gef?llt mir. Aber ich habe vorl?ufig viele Probleme. Besonders die Phonetik macht mir zu schaffen. Meine Frage w?r?: welche Texte w?rden Sie als ?bungstexte f?r Phonetik empfehlen?
  Ich w?rde Ihnen folgende Texte als ?bungstexte f?r Phonetik empfehlen: Sprichw?rter, Zungenbrecher, Kinderz?hlreime, R?tsel, Volkslieder, M?rchen, Gedichte und ?hnliches. Diese Texte sind rhytmisch sehr deutlich gegliedert, syntaktisch einfach. Sie lassen sich leicht behalten und reproduzieren. Das w?ren also meine Empfehlungen f?r Ihre Phonetik?bungen. Ich w?nsche Ihnen viel Erfolg.
  Vielen Dank f?r die wertvolle Information.
  Auf Wiedersehen.
Установите последовательность реплик в диалоге:
  - Gabi und Uve sind jetzt in Gratz, nicht wahr?
  - Nein, sie sind jetzt nicht in Gratz. Sie sind in Wien.
  - Arbeiten sie in Wien?
  - Ja und nein. Uve arbeitet in Wien und Gabi studiert Musik.
Установите последовательность реплик в диалоге:
  - Guten Tag, Uve! Wie geht’s?
  - Danke, gut. Und was machst du hier? Arbeitest du hier?
  - Ja, ich arbeite hier. Und du studierst hier, nicht wahr?
  - Ja, ich studiere Jura.
Установите последовательность реплик в диалоге:
  - Ist Inge Kunze jetzt in Mаinz?
  - Sie ist jetzt nicht in Mаinz. Sie ist in jetzt Bern.
  - Was macht sie in Bern? Arbeitet sie?
  - Nein, sie studiert Medizin. Und Herr Kunze arbeitet jetzt in Bern.
Установите последовательность реплик в диалоге:
  Und woher kommst du?
  Ich komme aus Leipzig.
  Wohnst du auch hier?
  Ja, und ich arbeite auch hier.
Установите последовательность реплик в диалоге:
  - Ich hei?e Horst. Und wie hei?t du?
  - Lora. Lora Holz.
  - Woher kommst du, Lora?
  - Ich komme aus Oldenburg. Aber ich wohne jetzt in Berlin.
спросил 31 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.