К буквенным обозначениям аффрикатов относятся
(*ответ*) z, tz
c, p
ch, h
sch, tsch
Какое утверждение неверно?
(*ответ*) приложения и вводные предложения не образуют самостоятельные синтагмы
распространенное определение образует самостоятельную синтагму
синтагмы внутри предложения произносятся с интонацией незавершенности
подлежащее, выраженное именем собственным образует самостоятельную синтагму
Какое утверждение неверно?
(*ответ*) при удвоении согласных [p], [t], [k] на стыке морфем или слов ослабления согласных не происходит
при сочетаниях [p], [t], [k] с сонорными [m], [n], [l] смычка [p], [t], [k] разрешается назально или латерально
в комбинациях [tr], [Str], [pr], [Spr] глухие смычные согласные ослабляются
глухие смычные [p], [t], [k] ослабляются после щелевых [s] и [S] как в ударной, так и в безударной позиции
Какое утверждение неверно?
(*ответ*) в простом нераспространенном предложении, состоящем из единой синтагмы, подлежащее произносится с ударением
в вопросительных предложениях с вопросительным словом фразовое ударение несет сказуемое или второстепенный член предложения
в предложениях, состоящих из нескольких синтагм, фразовое ударение несет последняя синтагма
в распространенном предложении с прямым порядком слов, состоящем из одной синтагмы, последний второстепенный член несет основное ударение
Какое утверждение неверно?
(*ответ*) удвоение букв, означающих согласные звуки, в немецких корневых словах означает удвоение согласных звуков
глухие смычные согласные [p], [t], [k] не ослабляются перед гласной в ударной позиции в начале или в конце слова
в вежливой просьбе используется интонация незавершенности
интонация незавершенности характеризуется восходящим движением тона
Какое утверждение неверно?
(*ответ*) немецкое [t?S] палатализируется и звучит менее твердо, чем русское [ч]
аффрикаты встречаются в начале, в середине и в конце слова
аффрикат [t?s] отличается от русского [ц] большей интенсивностью и местом образования
при произношении аффрикатов смычка плавно переходит в щель
Какое утверждение неверно?
(*ответ*) в побудительных предложениях используется интонация незавершенности
интонация незавершенности характеризуется восходящим движением тона
в вопросах-повторениях используется интонация незавершенности
интонация законченности характеризуется нисходящим движением тона
Назовите причину, по которой в слове Analyse произносится гласный [y:]
(*ответ*) положение в открытом ударном слоге
положение перед одним согласным
обозначение гласного с помощью буквы "у"
следование правилам греческого языка
Назовите причину, по которой в слове T?cher произносится гласный [y:].
(*ответ*) исключение из правил
положение после согласного t-
положение перед группой согласных -st-
положение в ударном слоге
Найдите предложные группы, в составе которых глухой и звонкий согласный на стыке их компонентов дают долгий согласный: 1) ab September, 2) auf Befehl, 3) ab Bremen, 4) aus Zorn, 5) mit Tinte, 6) aus Seide.
(*ответ*) 3, 6
2, 4
1, 5
1, 4
Найдите предложные группы, в составе которых на стыке их компонентов произносятся долгие согласные: 1) am Dienstag, 2) von nun an, 3) zum Neujahr, 4) am Morgen, 5) zwischen Berlin und Leipzig.
(*ответ*) 2, 4
2, 3
3, 5
1, 3
Найдите слово, в котором глухой и звонкий согласный на стыке морфем дают долгий согласный: 1) entw?hnen, 2)Aufwand 3) Ausgabe, 4) Staubwolke.
(*ответ*) 2
4
1
3