К буквенным обозначениям аффрикатов относятся
 (*ответ*) z, tz
 c, p
 ch, h
 sch, tsch
Какое утверждение неверно?
 (*ответ*) приложения и вводные предложения не образуют самостоятельные синтагмы
 распространенное определение образует самостоятельную синтагму
 синтагмы внутри предложения произносятся с интонацией незавершенности
 подлежащее, выраженное именем собственным образует самостоятельную синтагму
Какое утверждение неверно?
 (*ответ*) при удвоении согласных [p], [t], [k] на стыке морфем или слов ослабления согласных не происходит
 при сочетаниях [p], [t], [k] с сонорными [m], [n], [l] смычка [p], [t], [k] разрешается назально или латерально
 в комбинациях [tr], [Str], [pr], [Spr] глухие смычные согласные ослабляются
 глухие смычные [p], [t], [k] ослабляются после щелевых [s] и [S] как в ударной, так и в безударной позиции
Какое утверждение неверно?
 (*ответ*) в простом нераспространенном предложении, состоящем из единой синтагмы, подлежащее произносится с ударением
 в вопросительных предложениях с вопросительным словом фразовое ударение несет сказуемое или второстепенный член предложения
 в предложениях, состоящих из нескольких синтагм, фразовое ударение несет последняя синтагма
 в распространенном предложении с прямым порядком слов, состоящем из одной синтагмы, последний второстепенный член несет основное ударение
Какое утверждение неверно?
 (*ответ*) удвоение букв, означающих согласные звуки, в немецких корневых словах означает удвоение согласных звуков
 глухие смычные согласные [p], [t], [k] не ослабляются перед гласной в ударной позиции в начале или в конце слова
 в вежливой просьбе используется интонация незавершенности
 интонация незавершенности характеризуется восходящим движением тона
Какое утверждение неверно?
 (*ответ*) немецкое [t?S] палатализируется и звучит менее твердо, чем русское [ч]
 аффрикаты встречаются в начале, в середине и в конце слова
 аффрикат [t?s] отличается от русского [ц] большей интенсивностью и местом образования
 при произношении аффрикатов смычка плавно переходит в щель
Какое утверждение неверно?
 (*ответ*) в побудительных предложениях используется интонация незавершенности
 интонация незавершенности характеризуется восходящим движением тона
 в вопросах-повторениях используется интонация незавершенности
 интонация законченности характеризуется нисходящим движением тона
Назовите причину, по которой в слове Analyse произносится гласный [y:]
 (*ответ*) положение в открытом ударном слоге
 положение перед одним согласным
 обозначение гласного с помощью буквы "у"
 следование правилам греческого языка
Назовите причину, по которой в слове T?cher произносится гласный [y:].
 (*ответ*) исключение из правил
 положение после согласного t-
 положение перед группой согласных -st-
 положение в ударном слоге
Найдите предложные группы, в составе которых глухой и звонкий согласный на стыке их компонентов дают долгий согласный: 1) ab September, 2) auf Befehl, 3) ab Bremen, 4) aus Zorn, 5) mit Tinte, 6) aus Seide.
 (*ответ*) 3, 6
 2, 4
 1, 5
 1, 4
Найдите предложные группы, в составе которых на стыке их компонентов произносятся долгие согласные: 1) am Dienstag, 2) von nun an, 3) zum Neujahr, 4) am Morgen, 5) zwischen Berlin und Leipzig.
 (*ответ*) 2, 4
 2, 3
 3, 5
 1, 3
Найдите слово, в котором глухой и звонкий согласный на стыке морфем дают долгий согласный: 1) entw?hnen, 2)Aufwand 3) Ausgabe, 4) Staubwolke.
 (*ответ*) 2
 4
 1
 3
спросил 31 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.