Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Winkelmesser
  das < Th?ringen
  die < ?bung
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Betonmischer
  das < Baumchen
  die < Freundschaft
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Schlaf
  das < Baumchen
  die < B?che rei
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Schritt
  das < Observatorium
  die < Chemie
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Verkauf
  das < Observatorium
  die < Fakult?t
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < ?bergang
  das < Tier
  die < Republik
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Fischer
  das < Hindernis
  die < Struktur
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Idealist
  das < Schreiben
  die < Struktur
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Leser
  das < Essen
  die < ?bersetzerin
Установите связь между артиклем и существительным:
  der < Besucher
  das < Leben
  die < Leserin
Установите связь между вопросом и ответом:
  F?hrt Anna nicht nach Berlin? < Nein, sie f?hrt nicht nach Leipzig.
  Gibt er mir ein Buch? < Nein, er gibt mir kein Buch.
  Liest er viel? < Nein, er liest nicht viel.
Установите связь между вопросом и ответом:
  Spricht er deutsch richtig? < Nein, er spricht deutsch nicht richtig.
  Arbeitet er viel? < Nein, er arbeitet noch wenig.
  Tr?gt er eine Schultasche? < Nein, er tr?gt eine Reisetasche.
Установите связь между вопросом и ответом:
  Liest das Kind dieses Buch? < Nein, das Kind liest dieses Buch nicht.
  Hilfst du deiner Frau im Haushalt? < Nein, ich helfe meiner Frau im Haushalt nicht.
  Sieht deine Gro?mutter gut? < Nein, meine Gro?mutter sieht nicht sonderlich gut.
Установите связь между вопросом и ответом:
  Tr?gst du eine Brille? < Nein, ich trage noch keine Brille.
  F?hrt deine Mutter nach Bern morgen? < Nein, meine Mutter f?hrt nach Berlin morgen.
  Arbeitest du viel? < Nein, jetzt arbeite ich wenig.
Установите связь между термином и определением:
  Производные глаголы < это глаголы с префиксами и суффикса ми (besprechen - обсуждать, studieren - учиться).
  Простое глагольное сказуемое < состоит из одного глагола в любой форме времени, залога и наклонения.
  Простые глаголы < непроизводные глаголы, которые состоят только из корня и определяемых грамматической формой окончаний и суффиксов.
Установите связь между термином и определением:
  Неопределенный артикль < ein, eine, ein
  Нулевой артикль < значимое отсутствие артикля
  Определенный артикль < der, die, das; die
Установите связь между термином и определением:
  Полнозначные (знаменательные) слова < слова, которые имеют полное лексическое значение (они обозначают предметы, качества, числа, действия и т. д.) и выступают в предложении в роли того или иного члена предложения.
  Неполнозначные (служебные) слова < слова, которые не имеют полного лексиче ского значения и не могут выступать в качестве членов предложе ния, они не употребляются самостоятельно, а всегда сопровождают полнозначные (знаменательные) слова.
  Вежливая форма < особое местоимение - Sie «вы»
спросил 31 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.