Следующая форма глагола : ich w?rde fragen - является формой:
 (*ответ*) кондиционалиса I актива
 кондиционалиса II актива
 кондиционалиса I пассива
 кондиционалиса II пассива
Следующая форма глагола: ich w?rde gefragt haben - является формой:
 (*ответ*) кондиционалиса II актива
 кондиционалиса I актива
 кондиционалиса II пассива
 кондиционалиса I пассива
Следующая форма глагола: ich w?rde gefragt worden sein - является формой:
 (*ответ*) кондиционалиса II пассива
 кондиционалиса II актива
 кондиционалиса I пассива
 кондиционалиса I актива
Сложносочиненным предложением является:
 (*ответ*) Ich will nicht zu sp?t kommen, darum fahre ich mit der U-Bahn.
 Sie sind heute hier, weil sie eine Versammlung haben.
 Ich habe das Buch nicht gelesen, weil ich es nicht bekommen konnte.
 Als er kam, waren schon alle da.
Сложными временными формами в немецком языке являются формы: 1) презенса, 2) претерита, 3) перфекта, 4) плюсквамперфекта, 5) футурума I, 6) футурума II
 (*ответ*) 3, 4, 5, 6
 1, 3, 6
 3, 4, 6
 2, 3, 4
Составное глагольное сказуемое употреблено в предложении:
 (*ответ*) Er braucht heute nicht zu kommen.
 Dieses Buch wird viel gelesen.
 Er ist vor kurzem krank gewesen.
 Der Autor brachte diese Idee in folgenden Worten zum Ausdruck.
Установите соответствие:
  Die Lampe steht . < . auf dem Tisch
  Ich stelle meinen Schreibtisch. < . an das Fenster
  Mein Schreibtisch steht. < . am Fenster
Установите соответствие:
  Das Buch ist . < . hinter den Schrank gefallen
  Das Buch liegt. < . hinter dem Schrank
  Ich stelle die B?cher . < . in das Regal
Установите соответствие:
  Ich stelle die Blumen . < .vor das Fenster
  Die Blumen stehen. < . vor dem Fenster
  Die K?tze l?uft . < . unter das Bett
Установите соответствие:
  Die K?tze sitzt. < . unter dem Bett
  Sie h?ngt das Bild. < . zwischen den Schrank und das Regal
  Das Bild h?ngt. < . zwischen dem Schrank und dem Regal
Установите соответствие:
  Deutschland ist ein. < . hochentwickeltes Industrieland.
  Deutschland ist eines . < . der international f?hrender Industriel?nder.
  Deutschland hat eine. < . leistungsf?hige Wirtschaft.
Установите соответствие:
  Mein. < .neuer Mantel
  Meines. < .neuen Mantels
  Meinem. < .neuen Mantel
Установите соответствие:
  Mein . < .neues Kleid
  Meinem. < .neuen Kleid
  Meines. < .neuen Kledes
Установите соответствие:
  Frischer. < .Schinken
  Frischen. < .Schinkens
  Frischem. < . Brot
Установите соответствие:
  Frisches. < .Brot
  Frischen < .Brotes
  Frischem. < . Schinken
Установите соответствие:
  Nominativ < … eine junge Frau
  Genitiv < … einer jungen Frau
  Dativ < . einem jungen M?dchen
Установите соответствие:
  Nominativ < … die kleinen Kinder
  Genitiv < … der kleinen Kinder
  Dativ < … den kleinen Kindern
спросил 31 Июль, 16 от Ольга в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 31 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.