Вместо точек вставьте подходящее по смыслу слово: Nicole est . . . ? la gare.
 (*ответ*) D?j?
 surtout
 Presque
 Trop
Вместо точек вставьте подходящий предлог: O? allez-vous . . . les cours ?
 (*ответ*) apr?s
 jusqu' ?
 ?
 de
Вместо точек вставьте подходящий предлог: Trouvez les verbes . . . ce texte.
 (*ответ*) dans
 apr?s
 sur
 ?
Вместо точек вставьте подходящую форму глагола: Ils . . . du cin?ma.
 (*ответ*) viennent
 vont
 vais
 reviens
Вместо точек поставьте нужную форму глагола: Quel livre . . . vous ?
 (*ответ*) lisez
 lirez
 lis
 lit
Вместо точек поставьте нужный глагол: “D’o? . . . tu ? ”
 (*ответ*) Viens
 vont
 Va
 Vas
Вместо точек поставьте подходящий глагол: O? . . . vous ?
 (*ответ*) allez
 allumez
 aller
 va
Вместо точек поставьте правильную форму глагола: Pierre . . . tr?s bien.
 (*ответ*) ?tudie
 ?tudiet
 ?tudier
 ?tude
Вместо точек поставьте притяжательное прилагательное, согласованное с подлежащим: Je parle de . . . amie.
 (*ответ*) Mon
 sa
 ses
 Ma
Вместо точек поставьте притяжательное прилагательное, согласованное с подлежащим: Nous ?coutons . . . camarades.
 (*ответ*) Nos
 leur
 Ses
 Notre
Вместо точек поставьте нужный артикль: Vous parlez . . . curiosit?s de Paris.
 (*ответ*) des
 du
 aux
 les
Вставьте вместо точек один из предлагаемых предлогов: Elle ach?te des fleurs . . . du m?tro.
 (*ответ*) pr?s
 jusqu’?
 sur
 ?
Вставьте вместо точек одно из следующих слов: Elle ?crit . . . tableau.
 (*ответ*) au
 ?
 du
 ? la
Вставьте вместо точек, если это необходимо, один из следующих артиклей: Sur la table il y a . . . serviette.
 (*ответ*) Une
 -
 La
 Un
Вставьте вместо точек, если это необходимо, один из следующих артиклей: “ Sa m?re est . . . professeur.”
 (*ответ*) -
 une
 un
 le
Выберите из четырех приводимых ниже предложений грамматически правильное:
 (*ответ*) Est-ce qu’il termine ses ?tudes cette ann?e ?
 Termine-t-il son ?tudes cet ann?e ?
 C’est qu’il termine son ?tudes cette ann?e ?
Выберите из четырех приводимых ниже предложений грамматически правильное:
 (*ответ*) A quelle heure arrive le train ?
 Quelle heure arrive le train ?
 De quelle heure le train arrive-t-il ?
 De quelle heure le train va venir ?
Заполните пропуск одним из следующих слов: Il n’y a pas . . . magasins.
 (*ответ*) De
 des
 Les
 Un
Из предложенных вариантов перевода словосочетания “слушать по радио” на французский язык выберите один грамматически правильный:
 (*ответ*) ?couter ? la radio
 ?couter sur la radio
 ?couter la radio
 ?couter de la radio
Из предложенных вариантов перевода фразы на французский язык выберите один, грамматически правильный:
 (*ответ*) un article sur la litt?rature
 un article des lettres
 un article ? la litt?rature
Из указанных ниже слов выберите одно, форма которого является грамматически неправильной для данного предложения: C’est la revue de ce ?l?ve.
 (*ответ*) ce
 la
 de
 revue
Из указанных ниже слов выберите одно, форма которого является грамматически неправильной для данного предложения: Que dit le professeur si les ?l?ves faire des fautes.
 (*ответ*) Faire
 dit
 Fautes
 ?l?ves
Из указанных ниже слов выберите одно, форма которого является грамматически неправильной для данного предложения: Tous s’int?ressent de l’art.
 (*ответ*) De
 l’art
 s’int?ressent
 Tous
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.