8. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:
изменения устройства системы управления
непрерывного совершенствования технологической подсистемы
расширения масштабов деятельности
перехода на новый жизненный цикл (*ответ к тесту*)
9. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:
научной
науки управления
человеческих отношений (*ответ к тесту*)
классической
10. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
Мэйо Э.
Файоль А.
Винер Н.
Тейлор Ф. (*ответ к тесту*)
11. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
принципы определения нормы управляемости
основные теории мотивации (*ответ к тесту*)
основные приемы формализации управленческих задач
принципы нормирования труда
12. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
управленческая задача
связующий процесс
организация (*ответ к тесту*)
ситуация
13. Ситуационный подход позволил:
признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
широко использовать математические методы в управлении
автоматизировать часть процессов управления
исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней (*ответ к тесту*)
14. Объект изучения в школе человеческих отношений:
Отдельная управленческая задача
Процесс управления
Законы взаимодействия объекта и субъекта управления (*ответ к тесту*)
Рабочее место и выполняемая на нем работа