15. Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …
построение математической модели
анализ накопленного опыта
опросы
хронометраж (*ответ к тесту*)
16. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
все меняется: среда, организация, задачи управления
меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме (*ответ к тесту*)
17. Развитие школы науки управления позволило …
объяснить логику поведения работника в организации
использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач (*ответ к тесту*)
признать важность ситуационных переменных
сократить непроизводительные затраты труда и времени
18. В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …»
носит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство
определяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт
однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса (*ответ к тесту*)
всегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях
19. Различия между национальными системами управления определяют:
религия
закон
традиция
менталитет (*ответ к тесту*)
20. Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:
Анализ накопленного опыта
Построение математической модели
Хронометраж
Опросы (*ответ к тесту*)