17.Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера
качественных
количественных (*ответ к тесту*)
кабинетных
18. Основной недостаток экспериментов заключается в …
присутствии заказчика эксперимента при его проведении
возможности получить информацию путем личного общения
высокой стоимости и длительности проведения (*ответ к тесту*)
19. Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
Опрос
Интервью
Наблюдение
Эксперимент (*ответ к тесту*)
20. Пробный маркетинг относится к …
наблюдению
анкетированию
проекционному методу
эксперименту (*ответ к тесту*)
21. Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования
качественные
кабинетные
мультиспонсируемые (*ответ к тесту*)
мультиклиентные
2. Цель пилотажа анкет
Измерение отношения потребителей
Оценка покупательской готовности
Определение реакции респондентов на содержание анкеты (*ответ к тесту*)
Рыночное тестирование
3. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?»
Двусмысленность вопроса
Наличие двойного отрицания
Подталкивание респондента к нужному ответу (*ответ к тесту*)
4. Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе
Открытый
Закрытый
Прямой
Косвенный (*ответ к тесту*)