38. Товары повседневного спроса характеризуются:
распространением через сеть специальных магазинов
приобретением на большую сумму денег
отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом (*ответ к тесту*)
все ответы верны
правильного ответа нет
39. «Желаемый доход» при стратегии ценообразования, основанный на издержках
отражает цели компании при ценообразовании (*ответ к тесту*)
основан на оценках потребительского спроса
находится посредине между нижней и «потолочной» ценой
зависит от хода конкурентной борьбы
затратный подход к ценообразованию
40. Что такое территориальный маркетинг?
Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле
Это маркетинг территорий и маркетинг на территориях
Это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях
Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами (*ответ к тесту*)
Это маркетинг предприятий территории.
41. Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низком ценой:
выведение на рынок
рост
зрелость
упадок (*ответ к тесту*)
правильного ответа нет
42. Особые товары покупают, основываясь на
цене
доступности
свойствах товара (*ответ к тесту*)
известности товара
престижности
43. Широта номенклатуры товаров отражает:
количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы
общую численность ассортиментных групп (*ответ к тесту*)
обеспечение прибыли предприятия
все ответы верпы
правильного ответа нет