15. Характеристики обыденных, житейских знаний
субъективные, эмоционально окрашенные, позволяющие провести «мысленный эксперимент»
объективные, систематизированные, проверенные, глубокие и доступные для понимания
субъективные, поверхностные, не систематизированные, но очень важные для жизнедеятельности (*ответ к тесту*)
1. В ядре атома доминирует __________ взаимодействие
протонное
электромагнитное
сильное (*ответ к тесту*)
гравитационное
2. Характерной чертой средневековой науки является
иерархизм (*ответ к тесту*)
эволюционизм
гуманизм
механицизм
3. Ноосфера — это такое состояние биосферы, при котором развитие биосферы определяется ……… человеческой деятельностью
разумной (*ответ к тесту*)
4. Белки, обладающие способностью связывать и обезвреживать чужеродные белки, бактерии, выполняют функцию
энергетическую
сигнальную
защитную (*ответ к тесту*)
транспортную
5. Принципы универсального эволюционизма представляют собой
основные положения эволюционной теории Ч. Дарвина
основные положения синтетической теории эволюции
трансформированную дарвиновскую триаду (*ответ к тесту*)
6. Наука, которая регулирует проблемы прав Человека на жизнь, на здоровье, на ответственное и свободное самоопределение своей жизни, называется
аксиология
биоэтика (*ответ к тесту*)
валеология
психология
7. Правильная последовательность этапов эволюции Вселенной (*ответ к тесту*)
1) Большой взрыв
2) инфляционная стадия
3) образование нуклонов — протонов и нейтронов
4) нуклеосинтез — образование ядер атомов
5) образование атомов
6) образование галактик
7) образование звездных систем