2. Разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо признаком — это
обобщение
эксперимент
классификация (*ответ к тесту*)
экстраполяция
3. Основная функция консументов в биосфере
преобразование солнечной энергии в химическую в процессе фотосинтеза, превращение неорганических веществ в простые органические
разложение мертвого органического вещества до простых органических и неорганических веществ, доступных для последующего вовлечения в биогеохимические циклы химических элементов в биосфере
превращение простых органических веществ в сложные, в т.ч. белки (*ответ к тесту*)
4. В соответствии с концепцией универсального эволюционизма любые природные и социальные объекты представляют собой системы:
стремящиеся к дезорганизации
иерархически организованные
эволюционирующие (*ответ к тесту*)
статистические
5. Энтропия замкнутой равновесной системы с течением времени
уменьшается
не изменяется (*ответ к тесту*)
возрастает
6. Эмпирические факты, подтверждающие гипотезу Большого взрыва:
реликтовое излучение и сжатие Вселенной
красное смещение и реликтовое излучение (*ответ к тесту*)
7. Законы квантовой физики применяют для описания объектов
макромир
микромира (*ответ к тесту*)
мегамир
мезомир
8. В период средневековой науки химическое знание было представлено …
атомистическим учением Левкиппа — Демокрита
теорией структурного строения
атомно-молекулярным учением
алхимией (*ответ к тесту*)
9. К неисчерпаемым ресурсам Земли относятся
растительный и животный мир
энергия приливов и отливов (*ответ к тесту*)
энергия Мирового океана
солнечная энергия (*ответ к тесту*)