Слияние отдельных движений в более сложный единый акт с устранением избыточных, лишних, промежуточных движений, а также совмещение нескольких движений во времени называется
(*ответ*) формированием навыка
 мыслительным действием
 перцептивной деятельностью
 мнемическим действием
Сложное личностное образование, включающее в себя, по крайней мере, осознание ребенком объективной значимости учения и понимание субъективной значимости учения для себя, - это
(*ответ*) смысл учения
 степень обучаемости
 учебный интерес
 мотивация к учебе
Совокупность всех характеристик психического развития школьника, которые суть результат предыдущего обучения, выступает как
(*ответ*) обученность
 «экономичность» мышления
 обучаемость
 саморегуляция
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности, - это
(*ответ*) обучаемость
 учебный интерес
 смысл учения
 саморегуляция учебной деятельности
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи составляет
(*ответ*) педагогическое проектирование
 предварительное планирование
 педагогическое прогнозирование
 педагогический диагноз
Способ совместной деятельности, в ходе которой создаются условия для проявления каждым учеником индивидуального социально-ценностного отношения к окружающему миру в форме действия, поведения, поступка, называется
(*ответ*) мобилизацией
 центрацией
 педагогическим прогнозированием
 педагогическим проектированием
Способы деятельности ученого, с помощью которых происходит решение исследовательских задач, - это
(*ответ*) методы исследования
 педагогический диагноз
 позиция педагога
 педагогическая задача
Способы, при помощи которых дети разного возраста применяют правила, называются
(*ответ*) «практическими правилами»
 атрибуцией
 эгоцентрической (реалистической) перспективой
 релятивистской перспективой
Сравнение многих предметов и явлений, позволяющее ученику обнаружить в предметах некоторые сходные признаки и качества и тем самым выявить определенную связь между ними, является
(*ответ*) мыслительным действием
 формированием навыка
 перцептивной деятельностью
 мнемическим действием
Стиль деятельности учителя, предполагающий рассмотрение ученика как объекта педагогического воздействия, а не равноправного партнера, является
(*ответ*) авторитарным
 попустительским
 демократическим
 операционально-действенным
Стиль деятельности учителя, при котором педагог уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам, является
(*ответ*) попустительским
 авторитарным
 демократическим
 операционально-действенным
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные

решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.