Слияние отдельных движений в более сложный единый акт с устранением избыточных, лишних, промежуточных движений, а также совмещение нескольких движений во времени называется
(*ответ*) формированием навыка
мыслительным действием
перцептивной деятельностью
мнемическим действием
Сложное личностное образование, включающее в себя, по крайней мере, осознание ребенком объективной значимости учения и понимание субъективной значимости учения для себя, - это
(*ответ*) смысл учения
степень обучаемости
учебный интерес
мотивация к учебе
Совокупность всех характеристик психического развития школьника, которые суть результат предыдущего обучения, выступает как
(*ответ*) обученность
«экономичность» мышления
обучаемость
саморегуляция
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности, - это
(*ответ*) обучаемость
учебный интерес
смысл учения
саморегуляция учебной деятельности
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи составляет
(*ответ*) педагогическое проектирование
предварительное планирование
педагогическое прогнозирование
педагогический диагноз
Способ совместной деятельности, в ходе которой создаются условия для проявления каждым учеником индивидуального социально-ценностного отношения к окружающему миру в форме действия, поведения, поступка, называется
(*ответ*) мобилизацией
центрацией
педагогическим прогнозированием
педагогическим проектированием
Способы деятельности ученого, с помощью которых происходит решение исследовательских задач, - это
(*ответ*) методы исследования
педагогический диагноз
позиция педагога
педагогическая задача
Способы, при помощи которых дети разного возраста применяют правила, называются
(*ответ*) «практическими правилами»
атрибуцией
эгоцентрической (реалистической) перспективой
релятивистской перспективой
Сравнение многих предметов и явлений, позволяющее ученику обнаружить в предметах некоторые сходные признаки и качества и тем самым выявить определенную связь между ними, является
(*ответ*) мыслительным действием
формированием навыка
перцептивной деятельностью
мнемическим действием
Стиль деятельности учителя, предполагающий рассмотрение ученика как объекта педагогического воздействия, а не равноправного партнера, является
(*ответ*) авторитарным
попустительским
демократическим
операционально-действенным
Стиль деятельности учителя, при котором педагог уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам, является
(*ответ*) попустительским
авторитарным
демократическим
операционально-действенным