5. Политика фиксированных цен заключается в продаже товара по ценам ….
утверждённым руководством компании (*ответ к тесту*)
ниже себестоимости
определяемым торговым посредником
6. Стратегия «ценового прорыва» относится к стратегии … ценообразования
дифференцированного
конкурентного (*ответ к тесту*)
ассортиментного
7. Увеличить прибыль за счет установления высоких цен возможно …
в условиях совершенной конкуренции
на олигопольном рынке
при выпуске продукции, не имеющий аналогов (*ответ к тесту*)
при эластичном спросе
8. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении …
розничной цены потребительских товаров (*ответ к тесту*)
отпускной цены на продукцию производственного назначения
издержек производства
9. Этап жизненного цикла товара, на котором прибыль от продаж достигает максимального значения – этап …
внедрения на рынок
роста продаж (*ответ к тесту*)
зрелости товара
насыщения рынка
10. Изменение выигрыша фирмы от продажи прежнего объёма продукции за счёт изменения цены на неё называется …
эффектом объёма
удельным выигрышем
Прибылью
Эффектом цены (*ответ к тесту*)
11. Ценообразование, направленное на увеличение сбыта предполагает …
установление высоких цен
низкую чувствительность рынка к ценам
снижение издержек на единицу продукции и увеличение прибыли (*ответ к тесту*)
высокую чувствительность рынка к ценам (*ответ к тесту*)
12. Стабилизация положения товара на рынке – это этап …
внедрения на рынок
роста продаж
зрелости товара (*ответ к тесту*)
спада продаж