- Классическое предпринимательство - это:
а) консервативное предпринимательство;
б) предпринимательство, использующее традиционные приемы хозяйствования;
в) предпринимательство, направленное на максимальную отдачу ресурсов
г) предпринимательство, нацеленное на достижение рентабельности и обновления номенклатуры услуг.
- Инновационное предпринимательство – это:
а) предпринимательская деятельность на основе новаторства;
б) предпринимательская деятельность на основе создания новшеств посредством использования неизвестных факторов экономики, или путем их нового сочетания с традиционными;
в) предпринимательская деятельность, предъявляющая особые требования к предпринимателю.
- Должен ли предприниматель:
а) обладать самостоятельностью и независимостью в принятии решений по любому вопросу деловой деятельности в рамках действующего законодательства;
б) иметь экономическую и иную заинтересованность в результатах своей деятельности, т. е. рассчитывать получить максимально возможную прибыль;
в) идти на риск и брать на себя ответственность;
г) всегда иметь инновационный подход к деятельности (т. е. новаторство в использовании имеющихся факторов производства товаров/услуг, в поисках и привлечении новых потребителей услуг, факторов производства, новых рынков сбыта и нетрадиционных организационных форм деятельности).
- Включает ли предпринимательская деятельность следующие стадии:
а) накопление и отбор предпринимательской идеи, в которой могут быть совмещены возможности предпринимателя с потребностями рынка;
б) планирование производственной и финансово-хозяйственной деятельности, маркетинга;
в) определение потребностей в ресурсах (в том числе в денежных средствах) и в поставщиках;
г) управление проектом;
д) управление предприятием
- Осуществляется ли предпринимательская деятельность в следующих условиях:
а) предпринимательская среда;
б) экономические условия;
в) социальные условия;
г) правовые условия.
- Вызывается ли необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности следующими причинами:
а) необходимостью создания условий добросовестной конкуренции, потому что конкуренция затрагивает интересы предпринимателей, и они пытаются создать себе конкурентные преимущества;
б) необходимостью защиты потребителя от недобросовестной деловой практики (ложь в рекламе и др.);
в) необходимостью защиты высших интересов общества от безнравственных действий некоторых предпринимателей.